ГАРАНТИЯ

НАШИ ГАРАНТИИ ДЛЯ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ

Мы заинтересованы в том, чтобы покупатели всегда получали качественный товар и безукоризненный сервис. И у нас получается — клиенты возвращаются снова и снова, а также рекомендуют нас другим. В свою очередь мы даем гарантию, что мебель будет отвечать всем требованиям и долго радовать. Гарантия на изделия 12 месяцев, срок службы не менее 10 лет.

ПОЧЕМУ СЛУЧАИ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ КРАЙНЕ РЕДКИ

Мы контролируем качество нашей продукции на всех этапах производства, поэтому абсолютно уверены в ее прекрасных характеристиках. Для изготовления используются только экологичные материалы, которые полностью безопасны для здоровья. Если вы выберете нас, то сами в этом убедитесь.
Гарантируем сохранность и оперативность доставки. Товар везут опытные водители, которые не допустят, чтобы в пути с изделиями что-то случилось. Если же вы все-таки найдете недочеты, то мы быстро решим вопрос в вашу пользу.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА БЕЗ ОЖИДАНИЯ И СЛОЖНОСТЕЙ

Если вдруг выбранная продукция вас не устроила, можно осуществить обмен или вернуть деньги. Как это сделать:

  • Возврат делается в течение 7 дней с даты покупки.
  • Нужно сохранить товарный вид мебели и заводскую упаковку.
  • Если заказана доставка, то в случае возврата товара услугу оплачивает покупатель.

 В случае самовывоза к вам вернется вся оплаченная стоимость.

КОГДА ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

Основания для возврата продукции в магазин или обмена на другие модели:

  • Производственный брак
  • Механические повреждения при доставке
  • Несоответствие заявленных характеристик
  • Отсутствие каких-либо деталей

В любом из этих случаев мы незамедлительно примем ваши претензии.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА

Необходимо на этапе приемки товара проверить мебель на брак или повреждения. Если что-то не так, то вопрос можно решить оперативно. В случае подписания акта приемки не получится предъявить претензии. Поэтому рекомендуем внимательно осматривать продукцию вплоть до мелочей.
Возможность замены и возврата не распространяется на мебель, которая куплена у нас, но собрана самостоятельно. Тут мы не можем нести ответственность за качество сборки и сохранность деталей. Лучше доверить работу специалистам, которые сразу увидят недочеты, если они есть.
Нельзя отказаться от товара, если он надлежащего качества. Поэтому внимательно делайте заказ, а при необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами. Они помогут подобрать мебель, которая вас полностью устроит.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

О заводском браке Вы можете сообщить нам по номеру телефона 8-800-77-07-649 или напишите письмо на наш электронный почтовый адрес info@mebel-shop1.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • фотографию бракованной детали или части изделия;
  • фотографию общего плана мебели;
  • фотографию упаковки.

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).